Учебный план

Ко мне обратился один из близких знакомых за новым планом для бизнеса, а затем - ресторанным консалтингом, он переживал тяжелые дни, ибо выручка в его ресторанах падала, персонал долго не задерживался, дополнительные услуги, несмотря на широкую рекламную кампанию, не окупались. Я не была новичком в сфере ресторанных технологий, но, признаюсь, меня просьба"что-то придумать в рамках консалтинга", мягко говоря, поставила в тупик. Я предложила провести ребрендинг его ресторанного бизнеса , - метод действенный и верный, но довольно затратный. Увы, ничего другого мне тогда на ум не приходило. Он отказался, объяснив свой отказ отсутствием средств, ведь проблемы были не у одного заведения, а у трех, значит, инвестиции требовались весьма и весьма серьезные. Я к нему очень хорошо относилась и отношусь! Сейчас, когда прошло много лет, я вижу, что его рестораны посещаемы и испытываю за него гордость: Кадрина Айситулина, директор Института ресторанных технологий Команда Института ресторанных технологий представляет собой профессиональное сообщество, в котором есть лидер и специалисты, привлеченные под каждый конкретный консалтинговый проект. Это позволяет разрабатывать бизнес-планы кафе и ресторанов, а также выполнять другие поставленные перед Институтом задачи с максимально возможной точностью.

Чек листы для ресторана

Проведение собраний, групповых обсуждений, управление коллективной работой подчинённых и т. Регламентация Необходимо развивать как у себя, так и у своих подчинённых. Пока в вашей компании остаются нерегламентированные бизнес-процессы — их выполнение зависит лишь от качества памяти, знаний и доброй воли ваших сотрудников.

Монтаж и настройка POS оборудования на местах, обучение персонала, Вам заниматься управлением и развитием собственного бизнеса, не.

Необходимо отметить, что цена лицензии на большинство программ зависит от количества компьютеров на предприятии. Только разработчик предлагает большим предприятиям корпоративную лицензию на неограниченное количество компьютеров. Возможны также акционные предложения от компаний-разработчиков на их софты. Из всего выше написанного можно сделать выводы, что, несомненно, использование программ-шпионов имеет ряд плюсов.

Больше всего такие утилиты востребованы в организациях, где существуют серьезные требования к действиям сотрудников н р боте или где высок риск хищения информации. Напоследок хотелось бы отметить, что для повышения производительности персонала необязательно использовать программы-шпионы. Создайте правильную систему мотивации на предприятии, чтобы сотрудники сами были заинтересованы в использовании рабочего времени только для работы.

И тогда Вам не нужны будут никакие шпионские программы! Бизнес-книги о том, как преодолевать разобщенность сотрудников и боязнь новых начинаний в рабочем процессе есть две вещи, которые принято считать неподвластными умственно-волевым усилиям: Тем не менее, есть люди, которые уверены, что можно вполне"технично" вызывать к жизни первое и устранять второе.

О книгах, излагающих детальные схемы такой деятельности, рассказывает . Манн, Иванов и Фербер , , — с. Во-первых, это очень личностный трактат:

Пример разработки бизнес-плана открытия кафе быстрого обслуживания

С помощью подготовленного нами примера анализа конкурентов вы сможете оценить конкурентоспособность своей компании. В данный пример конкурентного анализа включены 10 базовых шагов, которые должны быть обязательно сделаны при анализе конкурентной среды компании. В конце статьи вы найдете удобный шаблон с таблицами, который поможет структурировать всю полученную в ходе работы информацию.

Предварительные работы Перед тем как перейти к сравнительному анализу конкурентов, проведите ряд предварительных работ. Во-первых, четко определите своих конкурентов см. В-третьих, проведите опрос потребителей на рынке для формирования понимания о том, какие представления целевая аудитория имеет о вашем товара и о товарах конкурентов, оцените уровень знания и лояльности.

разных стран. В нашем ресторанном бизнесе осо- Monitoring. 52 месте по степени риска, ресторанное дело оказалось в листы советуют предус-.

По количеству посадочных мест до крупных европейских городов российской столице еще далеко — на сегодняшний день специалисты оценивают емкость данного рынка в 3,5—4 тыс. При этом заведения появляются и исчезают практически с одинаковой частотой, и нередко причина успеха или неудачи ресторатора напрямую зависит от адреса объекта. Когда место красит По мнению экспертов, от удачного месторасположения, по сути, зависит судьба ресторанного бизнеса. В первую очередь это касается заведений, принадлежащих к низшему ценовому сегменту, — демократичных кафе, небольших баров с минимальным ассортиментом закусок и напитков и, конечно же, точек фаст-фуда.

Главный принцип — близость к потребителю и транспортная доступность. Согласно недавним социологическим исследованиям чаще всего люди обедают, ужинают или перекусывают рядом с местом проведения досуга, работы или учебы, а также по пути. Растет число тех, кто предпочитает не удаляться далеко от дома, особенно среди жителей спальных районов, в связи с чем многие эксперты предрекают бурное развитие формата семейных ресторанов шаговой доступности.

Сумма среднего чека в центре и за его пределами практически не отличается, а стоимость площадей и ставки аренды ниже, что должно стать для рестораторов дополнительным стимулом выйти за границы ЦАО. К тому же окраина окраине рознь. Кварталы современной застройки с развитой инфраструктурой — это одно, а старые спальные районы у МКАД — совсем другое. В первых рестораны среднего и даже высшего ценового сегмента вполне приживутся, а во вторых, очевидно, нет.

Некоторым исключением из правила являются так называемые концептуальные заведения, часто принадлежащие известным рестораторам.

Семинар"Успешное управление рестораном: проверено опытом" 8-9 апреля 2013г.

Он находится на Исаакиевской площади в самом центре кипящей жизни города, в нескольких минутах ходьбы от Эрмитажа, Мариинского театра, Невского проспекта. Элегантный классический интерьер, созданный известным английским дизайнером Дэвидом Коллинзом, сохранил основные черты исторического декора начала прошлого века. Великолепный вид из высоких окон на Исаакиевский собор прекрасно сочетается с убранством интерьера в создании ощущения пространства и света.

Фотогалерею ресторана можно увидеть в Приложении 1. Обширное оригинальное меню включает как традиционную русскую кухню, так и современные кулинарные тенденции.

Опозданий персонала меньше на 13% новых клиентов;+;+;. Оставьте заявку и мы подберем оптимальное решение для автоматизации Вашего бизнеса Контроль допустимых остатков, +, + Формирование стоп-листа, +, +.

Назначение столовых приборов и посуды; Правила сервировки столов; Правила подачи блюд и напитков и т. Оценка проводится с помощью чек-листов и заранее подготовленных вопросов. Оценка выполнения стандартов обслуживания и дисциплины. Официант высшей категории может иметь не более трех негрубых нарушений за квартал, официант средней категории может иметь не более 1 грубого и трех негрубых нарушений, при хотя бы одном очень грубом нарушении официанту присваивается низшая категория.

Далее анализируются все 3 критерия и официанту присваивается наименьшая из полученных категорий, то есть если по первому показателю у официанта высшая категория, по второму- средняя, а по третьему- низшая, то официанту присваивается низшая категория. Цифры в показателях результативности пока примерные, да и количества нарушений тоже.

Правильно ли я все поняла? Слово"оклад" тянет за собой стереотип"среднерыночный оклад для данной должности". Спасибо, Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение] Это может помочь избежать ошибочных эталонов и отпадет необходимость их корректировать. Конечно все это проводить при дополнительных мероприятиях описанных выше стандарты с штрафами за их нарушение, привлечение новых посетителей в кафе и т.

Затем, когда эталоны будут установлены и работники аттестованы, нужно ли сразу переходить к новому способу начисления заработной платы или все-таки для сравнения считать ее двумя способами по старой схеме и по-новому , а начислять временно по-старому? Мне кажется, что для барменов и поваров схема начисления заработной платы будет аналогичной.

Я хочу открыть кафе. Что и как делать, чтобы все получилось?

У официанта это - обслуженный по технологии гость и соблюденные стандарты чистоты, открытия и закрытия ресторана. ЦКП выражается в процентах. Чтобы его посчитать, надо иметь: Стандарт - то, как должно быть. Процедуру - технология, по которой надо работать, чтобы гарантированно был результат. Чек-лист - отчет, который измеряет выполнение процедуры.

зависит от конфигурации. Полный список лицензий iiko вы можете посмотреть здесь. 2 /мес*. *при оплате за год. При ежемесячной оплате.

Документы, содержащие информацию о продукте, данные о производстве и процедурах мониторинга, и рабочие листы ХАССП позволяют отслеживать происхождение любого ингредиента, технологической операции или конечного продукта. Все должно быть прописано: Разработайте инструкции и повесьте на стены, чтобы сотрудники их видели, регулярно проверяйте знания персонала. Например, вы спрашиваете у повара мясного цеха, какой срок годности у куриного фарша. Если не знает, распечатываете информацию и вешаете на холодильник.

Вы должны гарантировать безопасность на всех этапах: Участники ресторанной конференции Валидация и верификация После завершения разработки системы ХАССП предприятие общественного питания начинает проверку технологического процесса, чтобы удостовериться в том, что нет расхождения между этапами производства и их документированием.

Ваш -адрес н.

Между тем, это достаточно интересный рынок с большим количеством игроков, которые разрабатывают и продают самые разные продукты. В сегодняшнем материале вашему вниманию 24 инструмента для автоматизации ресторанного бизнеса. При подготовке обзора я также пытался оценить качество работы служб поддержки компаний и скорость отклика на запросы потенциальных клиентов, информация об этом также представлена в статье.

Названия систем кликабельны - Старейший игрок на рынке автоматизации ресторанного бизнеса.

Крупнейший форум по развитию ресторанного бизнеса. подготовки персонала Дисциплина и контроль сотрудников. Персонал ресторана - как не потратить лишнего и быстро найти качественного сотрудника Чек-лист тайного покупателя для независимой оценки качества обслуживания. SMM и.

Оценка работы этих сотрудников — очень важная функция руководителя более высокого звена, ведь в конечном итоге, хорошо организованная оценка менеджеров повышает продуктивность работы всего коллектива. Ресторан лишь со стороны кажется уголком уюта и спокойствия, где размеренные и вальяжные официанты грациозно разносят на больших блюдах красивые вкусные кушанья, приготовленные вдохновенным поваром-художником.

Но вся эта магия сродни легкости, с которой фокусник создает чудо на глазах у публики, ведь зрители и не подозревают, что за забавным трюком стоят многие месяцы упорных тренировок. На самом деле ресторан, особенно сетевой, — это большое сложное производство, где все процессы должны быть отлажены, как часовой механизм.

Здесь требуются суровая, почти армейская дисциплина, строгий расчет целей и ресурсов, последовательное планирование действий, четкое выполнение правил и инструкций, а самое главное — позитивный эмоциональный настрой команды это один из решающих факторов при создании атмосферы гостеприимства. В нашей компании принято разделять обязанности менеджеров на первичные ежедневные и вторичные долгосрочные. В ежедневные обязанности входит: К долгосрочным обязанностям относится деятельность по следующим направлениям: В основе оценки линейных менеджеров лежит подведение итогов: Объективная, структурированная оценка линейных менеджеров: Во-первых, дает полную информацию о качестве их работы, помогает соотнести полученный результат с запланированным.

Во-вторых, позволяет дать обратную связь относительно качества работы и правильно мотивировать людей. В-третьих, помогает получить рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию, составить планы развития. Оценка будет объективной, если оцениваемый:

Стандарты сервиса в ресторане

Предпринимательство Как открыть ресторан с нуля: Но далеко не каждый делает конкретные шаги к достижению своей цели. Создание ресторана требует существенных финансовых затрат, не говоря уже о времени и силах.

Часть 1: Подготовка и обучение персонала ресторана. Чек-листы включают в себя: 1) мониторинг чек-листов ресторана; 4 часа тренинга с бизнес-тренером еженедельно (всего 16 часов тренингов в месяц). - 2 плановые проверки ресторанов по методу «Тайный гость» (чеки при посещении тайного.

Предложите на выбор несколько конкретных блюд или напитков. Он утверждает, что человек из беседы запоминает чаще всего первое и последнее. А еще вспомните длинную и неинтересную лекцию. Так же и с Гостем в ресторане, он выделит первое и последнее из всего вами сказанного. Поэтому, если вам необходимо продать какое-то конкретное блюдо или напиток, начните перечисление и описание с него, этим Вы расставите правильные акценты для Гостя.

Гость с удовольствием отведает этот десерт. Альтернативное предложение В кафе бывают моменты, когда на кухне отсутствует какое-либо блюдо — это называется стоп- лист.