Оптимизация бизнес-процессов

Из серии"Учебный курс по реинжинирингу"Серия 1: Введение в Бизнес-процесс для"чайников" Если вы когда-нибудь стояли в очереди за продуктами, то поймете, что такое необходимость совершенствования процесса. В данном случае процесс - это продвижение в очереди, а цель процесса - заплатить за покупку и унести ее с собой. Процесс начинается, когда вы занимаете очередь, а заканчивается, когда берете чек и уходите из магазина. Вы - клиент у вас деньги и вы пришли за продуктами , а магазин - поставщик. Этапы процесса - это ваши и продавцов действия по проведению указанной операции. Можно привести примеры и других бизнес-процессов: Таким образом, бизнес-процесс - это комплекс различных действий, преобразующих ряд данных на входе в ряд данных на выходе товары или услуги для другого человека или процесса, с использованием людей и оборудования. Мы все заняты процессами и в разное время исполняем роли то клиента, то поставщика. Взгляните на бизнес-процессы, изображенные ниже в виде треугольников.

Бизнес-процессы -департамента

Что же это такое, создание бизнес-процессов? То есть, прежде всего, создание бизнес-процессов - это создание видов деятельности. Но если через пару недель вы убедитесь, что ни одно окно не продано, окажется, что с результатами созданного бизнес-процесса - продажами, поступлениями денег, что-то пошло не так. Результатов нет, значит бизнес-процессом созданную процедуру назвать нельзя.

Чего же нам не хватило?

Процессы. «Согласно первой прагматической аксиоме Деминга любую деятельность, в том числе и все виды деятельности, встречающиеся в работе.

Структура, этапы анализа и моделирования бизнес процессов Моделирование бизнес процессов Анализ бизнес процессов и моделирование бизнес процессов предприятия является частью работы по повышению эффективности бизнес процессов организации. Основная цель — это сбор данных о компании, которые затем используются в моделировании бизнес процессов и получение понимания о способах оптимизации процессов.

Более десяти лет мы работаем в различных организационных средах, анализируя бизнес процессы. И этот опыт позволяет нам в кратчайшие сроки получить результат. В своей работе мы используем все необходимые знания, навыки, технологии и инструменты, которые позволяют получить результат проекта, который запрашивал заказчик. оказывает услуги по анализу и моделированию бизнес процессов компании. Анализ стратегии компании и формирование стратегических карт.

Операционный консалтинг

Теоретические предпосылки В современной практике управления существуют и активно используются многие методы анализа деятельности компаний. По ряду причин анализ бизнес-процессов занимает среди них особое место. Основная особенность такого анализа заключается в том, что он позволяет увидеть всю совокупность операций предприятия, которая приводит или не приводит к созданию добавочной стоимости. Подобное видение не просто дает информацию, но и побуждает менеджмент изменить парадигму мышления, ракурс оценки, широту охвата проблем.

В конце х годов, когда конкурентная борьба на рынке усилилась и рентабельность деятельности предприятий стала резко падать, руководители столкнулись с большими сложностями, пытаясь оптимизировать затраты, сделать продукты услуги одновременно и прибыльными, и конкурентоспособными.

В первом квартале года компания «КОРУС Консалтинг» завершила проект по формализации бизнес-процессов в сети супермаркетов SPAR.

Бизнес-процесс для"чайников""Непрерывное совершенствование бизнес-процессов" Когда промедление смерти подобно Если вы когда-нибудь стояли в очереди за продуктами, то поймете, что такое необходимость совершенствования процесса. В данном случае процесс - это продвижение в очереди, а цель процесса - заплатить за покупку и унести ее с собой. Процесс начинается, когда вы занимаете очередь, а заканчивается, когда берете чек и уходите из магазина.

Вы - клиент у вас деньги и вы пришли за продуктами , а магазин - поставщик. Этапы процесса - это ваши и продавцов действия по проведению указанной операции. Можно привести примеры и других бизнес-процессов: Таким образом, бизнес-процесс - это комплекс различных действий, преобразующих ряд данных на входе в ряд данных на выходе товары или услуги для другого человека или процесса, с использованием людей и оборудования.

Внедрение бизнес-процессов на 1С: Документооборот

Однако, подходить к этому необходимо, четко понимая конкурентную стратегию предприятия и специфические условия его деятельности. Недостаточно просто оптимизировать процессы движения документов или информационные потоки, что очень часто происходит, когда за дело берутся"специалисты" см. Типичные ошибки, совершаемые компаниями при описании бизнес процессов Для получения реального результата необходимо оптимизировать весь поток создания потребительской ценности в виде продукции или услуг.

Айтіко пропонує консалтинг з питань побудови бізнес-процесів у відповідності до стандартів управління проектами Американського Інституту .

Зачем нужны бизнес процессы? Бизнес процессы в компании, для чего это нужно? Часто звучат подобные вопросы. Дело не в том, нужны они или нет. Они в компании и так протекают присутствуют с момента ее основания. А все очень просто:

Услуги бизнес консалтинга и оптимизации бизнеса

Оптимизация направлена на достижение более высоких показателей эффективности и снижение издержек. В тоже время оптимизация бизнес-процессов является первым шагом для внедрения современных технологий управления предприятием — от оптимизации документооборота до разработки регламентов. При оптимизации бизнес-процессов вначале устанавливается степень эффективности имеющихся процессов по таким параметрам, как издержки, качество продукции, скорость работы подразделений, необходимая информация и т.

Затем определяются основные нормативы выполнения бизнес-процессов производительность, соответствие стандартам качества, документальное оформление и т. После чего выявляются потребности в ресурсах и технологиях, обеспечивающих реализацию модифицированных процессов, разрабатывается методология и план модификации.

Бизнес-консалтинг. Новые подходы к автоматизации бизнес-процессов и управлению неструктурированной информацией связаны с интеграцией.

Информация о проекте по совершенствованию логистических процессов и структуры в ЗАО"Яманучи Фарма" г. Москва Компания БИТЕК Бизнес - инжиниринговые технологии реализовала проект по описанию, совершенствованию и регламентации логистических бизнес-процессов и организационной структуры компании ЗАО"Яманучи Фарма" российское отделение японской фармацевтической компании, г.

Формализация логистических процессов и оргструктуры Идентификация, выделение и описание бизнес-процессов логистики Определение и описание входных и выходных данных, границ процессов, поставщиков и потребителей Определение и описание взаимодействий между подпроцессами Определение документооборота и информационных потоков бизнес-процессов 2.

Формализация взаимодействий бизнес-процессов системы логистики Определение взаимодействий и разграничение ответственности между отделами компании, участвующих в логистических процессах, описание входных и выходных данных и требований к ним Определение взаимодействий с партнерами и аутсорсинговыми компаниями, формализация требований к поставщикам продукции и услуг 3. Документальное закрепление ответственности и полномочий персонала Определение целей, задач и зон ответственности в выполнении логистических процессов и взаимодействий для каждого сотрудника Разработка положений о структурных подразделениях Разработка должностных инструкций для сотрудников Этапы проекта 1 этап.

Идентификация, выделение бизнес-процессов системы логистики, определение взаимодействий процессов и распределения ответственности в них Дерево бизнес-процессов 2 этап. Описание бизнес-процессов системы логистики"как есть" Схема детального описания бизнес-процесса 3 этап. Разработка схем логистических процессов"как надо" 5 этап. Разработка процессных регламентов системы логистики - положений о бизнес-процессах 6 этап.

Что такое бизнес-процесс, зачем и как его усовершенствовать...

Опытные менеджеры благодаря развитой интуиции [ 1 ] ощущают противоречия, конфликты, узкие места. Для простых ситуаций можно воспользоваться методами постановки задач вроде конкретная, измеримая, достижимая, актуальная, ограниченая во времени [ 2 ], но некоторые проблемы не лежат на поверхности и требуют особого внимания. В случае комплексной проблемы консультанты по управлению пользуются аналитическими моделями см. Об одной из таких я сейчас и расскажу на кратком примере. Бизнес-процесс нежелательного результата Под проблемой принято понимать ситуацию, требующую решения.

Возьмем для анализа конкретный пример — ресторанный бизнес.

ВВЕДЕНИЕ. В ПОНЯТИЕ КОНСАЛТИНГА В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Термин консалтинг в России является каким-то.

Внутренние резервы есть у любой организации. Бизнес-процесс - любое повторяющееся действие, которое производят сотрудники компании в процессе своей работы и имеющее конечной целью удовлетворение потребностей клиентов организации. Совокупность бизнес-процессов и является собственно самим бизнесом. Условно бизнес-процессы разделяют на управляющие долгосрочное планирование, система менеджмента и др. Задача руководства - обеспечить работников всем необходимым для выполнения ими своих функций.

Так, например, рабочий-станочник должен своевременно получить чертежи изделий, материал заготовки , инструмент и оснастку, план-график выпуска на текущую смену и т. Руководитель службы персонала должен иметь полностью заполненные и согласованные заявки на вакантные позиции, четкий бюджет поиска работников, удобное место для проведения собеседований и т.

В процессе выполнения любой текущей деятельности неизбежно возникают ситуации, когда сотрудник, даже руководитель, не в состоянии самостоятельно и оперативно решить какую-либо проблему. В подобных случаях работник должен иметь ясные инструкции, что делать: Указанные выше примеры являются частью стандартных бизнес-процессов, происходящих в типичной производственной компании. Основное различие - у каждого из этих бизнес-процессов свой"хозяин".

Анализ бизнес-процессов как один из элементов управления

Общее понимание бизнес-процессов; Алгоритм описания бизнес-процессов; Принципы описания бизнес-процессов; Ошибки при внедрении бизнес-процессов; Технологические карты. Управленческий консалтинг Лекции ведёт: Алексей Курц - Генеральный директор"Альфа-консалтинг", автор 3-х книг по бизнесу, в том числе"Управление продажами".

повышение скорости адаптация процесса к изменениям законодательных и нормативных требований, требований заинтересованных сторон и.

Создание корпоративных университетов и учебных центров Этот список отражает лишь основное содержание консалтинговых услуг в области бизнеса. Бизнес-консалтинг охватывает широкий спектр услуг и решает вопросы управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании и т. Традиционно в него входят следующие направления деятельности консультантов: Управленческий консалтинг организационный — ориентирован на развитие организации в целом с целью увеличения ее финансовой, маркетинговой, процессной или управленческой стабильности.

Операционный консалтинг ориентирован на оптимизацию отдельных операционных процессов или процессов взаимодействия. Этот вид консалтинга ориентирован на эффективность бизнес-процессов. Стратегический консалтинг — направление деятельности консультантов, сконцентрированное на разработке стратегий для бизнеса, в основном в перспективе на 1 — 3 года.

Как правило, ограничивается разработкой целей и плана действий компании по достижению этих целей, с учетом ее возможностей и реалий рынка.

Андрей Коптелов Что такое бизнес процесс, владелец процесса и процессный офис. СИНЕРГИЯ