Бизнес форум

Курс является одним из компонентов программы МВА. Курс дает представление о закономерных свойствах перемен в организациях как естественных целостностях, формирует знания и ключевые навыки в выборе подходов к управлению изменениями, развивает способность различать напряженные ситуации в организациях, открывает возможности использования успешного опыта решения проблем развивающих изменений. Курс основывается на представлениях и навыках, сформированных у студентов такими дисциплинами, как"Общий менеджмент","Управление персоналом" ,"Управление человеческими ресурсами","Управление операциями","Системный анализ","Организационное поведение","Маркетинг". Курс является основанием для таких дисциплин, как"Управление проектами","Стратегии развития компаний","Стратегический менеджмент","Стратегии управления деятельностью". В результате освоения курса каждый слушатель должен: Два"механизма" жизни и развития. Источники развития и изменений.

- в индустрии красоты

Обучение Администраторов Салона Красоты с"нуля". У нас нет секретов. Мы закладываем фундамент для успешного Администратора. Продолжительность часов Для кого Для управляющих и администраторов салонов красоты Что вы получите Свидетельство о профессиональной переподготовке Особенности и преимущества Вы приобретаете — навык планирования развития в профессии.

Специальность: Экономика и управление народным хозяйством: теория Бадаева О.Н., Предводителева М.Д. Конфликты в сервисных организациях: источники и пути .. Электронный ресурс // Тенденции салонного бизнеса.

В рамках масштабной образовательной программы форума будут рассмотрены актуальные вопросы: Как в кризис сохранить свой бизнес? Какие инструменты которые реально помогут находить и привлекать новых клиентов? Каким должен быть сервис, чтобы клиент становился постоянным? Как построить систему работы с персоналом, чтобы сотрудники не уходили, а если уходят, то не уводили с собой клиентов? И еще много-много всего интересного!

Спикерами форума станут одни из лучших бизнес-экспертов СНГ, которые так редко собираются вместе, а в Минск приедут полным составом: Бизнес-тренер, коуч, автор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, центров СПА, косметологии, автор тренингов по продажам, решению конфликтных ситуаций Вера Кобзева, Москва Консультант по Управлению Клиентским Сервисом и сервисным персоналом, профессиональный бизнес-тренер навыков прибыльного поведения и продаж с г.

Бизнес-тренер, соавтор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, -центров, медицинских клиник и фитнес -клубов Елена Коровец, Минск Основательница Портала стиля и красоты . Уже более 15 лет работает в сфере маркетинга и рекламы товаров и услуг для женщин.

Компетенции эффективного менеджера Функции менеджера. Психология деловых отношений Коммуникации. Матрица приоритетов Проведение совещаний. Функции маркетинга Проведение внешнего маркетингового аудита.

«Конфликты и управление конфликтом в салоне красоты» с описанием программы Вы можете найти в разделе"Центр салонного бизнеса".

Вмените в обязанности администраторам опрос клиентов о том, какими услугами или аналогичными товарами каких компаний они пользуются, а также их мнение о ценах и качестве работы этих компаний. Создайте систему фиксации и хранения собранной информации, в том числе: Проводите среди сотрудников обсуждения, посвященные изучению стратегии основных конкурентов, их слабых и сильных сторон по отношению к собственной компании.

Используйте сделанные выводы при разработке собственной сбытовой политики. Используйте потенциал ваших сотрудников на пользу предприятию. Выявите конкурентную основу вашей компании — что отличает вас от ваших конкурентов. Что получается у вас очень хорошо, а в чем видятся слабости. Без понимания этих моментов невозможно последовательное развитие.

Администратор салона. Обучение

Замкнутость, нерешительность и ригидность. Случается, что люди, которые в силу своих обязанностей должны отвечать за эффективную работу предприятия индустрии красоты, решают совершенно иные задачи. Предлагаем ознакомиться с типологией управляющих. Возможно, какая-то модель директора покажется вам знакомой.

Управление сотрудниками салонного бизнеса происходит по принципу « тушения почву для внутренней конкуренции и для скрытых конфликтов.

Лучшие бизнес-идеи на год: Чаще всего дело в том, что инвестор неверно формулирует требования к управляющему. Кому-то нужен красивый и молодой супруг, а интеллект не имеет особого значения. Кому-то нужна хозяйственная жена или надежный бизнес-партнер. По этой аналогии важно понять, в ком именно вы нуждаетесь в компании.

Если собственник планирует осуществлять управление самостоятельно, то вполне может обойтись одним менеджером, который будет выполнять его указания. Если же владелец занят другим делом, мало что понимает в этом бизнесе, не знает, как вести дела, то ему нужен грамотный руководитель, топ-менеджер, опытный и образованный, которому можно поручить решение важных задач. Если не выполнить все необходимые в этом случае правила, есть риск не достичь поставленных целей, и мотивация у наемного руководителя снизится.

КУРС : Грамотный руководитель - прибыльный бизнес!

Курсы управляющего персонала в Нижнем Новгороде. Все курсы управляющего персонала в Нижнем Новгороде. Курс управляющий салона красоты. Правовые аспекты организации салонного бизнеса Классификация салонов красоты и их характеристики.

МЕГА – тренинг: Высший пилотаж в управлении бизнесом. инвесторов и владельцев салонного бизнеса: Деловая игра для собственников №1 Профилактике и разрешению внутрикорпоративных конфликтов и конфликтов с.

Правила руководителя И наконец, руководителю тоже важно иметь свои принципы правила и ценности, которые ему будут помогать развивать свою команду и компанию. Это заповеди, на которые руководитель опирается и, как правило, при их наличии, добивается уважения коллектива. Для участия в дискуссии мы пригласили третью сторону — практикующих экспертов салонного бизнеса. Как вы будете заменять парикмахера косметологом или наоборот?

Как вы будете заменять администратора специалистом ногтевого сервиса? Каждый специалист должен четко выполнять поставленную именно ему задачу. Дальше, даже внутри одного структурного подразделения, допустим парикмахерского, у каждого специалиста будут свои, индивидуальные цели и задачи. И они будут сильно отличаться у стилиста со стажем 10—15 лет и стилиста со стажем 2 года.

Это в принципе разные по своему профессиональному уровню специалисты, у которых разные планы по объемам выручки и дальнейшему развитию профессиональных навыков. Так каким образом мы будем прививать наши, управленческие цели нашим сотрудникам? И, по сути, будет прав, если смотреть на эту ситуацию его глазами. Он искренне не понимает, почему он должен усиленно рекомендовать клиентам услуги косметолога, когда он сам в них ничего не понимает, сам ими не пользуется и вообще не уверен в том, что данный косметолог будет работать в этом салоне долго и продуктивно.

Или представим себе другую ситуацию:

Кузнецов Михаил

За 15 лет работы в этой сфере ею было пройдено множество обучающих программ за рубежом и в Украине, многие знания были сразу реализованы и закреплены в собственном салоне. Это послужило мощным импульсом для написания этого практического еженедельника. Играющий тренер всегда лучше понимает проблематику клиента!

Управление конфликтами в салоне красоты. Еще больше времени тратят на урегулирование конфликтов и управление ими руководители - в некоторых салонах красоты до Управление и продвижение салонного бизнеса.

Введение в индустрию красоты. Прикладной маркетинга и создание стратегии развития салона красоты. Имидж и фирменный стиль салона красоты легенда, философия, бренд. Работа с помещением под салон красоты. Эффективные технологии салонного бизнеса. Подбор и управление персоналом. Внутренняя документация для работы с персоналом. Организация работы с клиентами. Организация учета и отчетности в салоне красоты. Экономическая эффективность работы салона красоты.

Бьюти-бизнес «на завтрак». Бьюти-завтрак с Жаннет Падалка

Пройдя тернистый путь от наемного рабочего к владельцу собственного бизнеса, я столкнулась с множеством проблем. У меня не было бизнес-образования, поэтому приходилось учиться исключительно на своих ошибках. Я пережила много взлетов и падений на пути к реализации своей мечты.

Фестиваль"Красота на Волге" > БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «КАЧЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ САЛОНА КРАСОТЫ». Управление конфликтом. 5. Как правильно.

Как преуспеть в этом бизнесе Кузнецов Михаил Конфликт в салоне: Жизнь — процесс решения бесконечного количества конфликтов. Вулл Для руководителя салона красоты крайне важен благоприятный социально-психологический климат на предприятии, что создает условия для высокоэффективного труда и благоприятную обстановку для клиентов, их удовлетворенность качеством обслуживания, что, в конечном итоге, увеличивает прибыль.

Во время работы сотрудник салона постоянно общается с сослуживцами, посетителями, взаимодействует с руководством. Такое интенсивное общение создает большое число ситуаций, в которых сталкиваются различные интересы, при этом участники общения не всегда правильно понимают друг друга, что часто приводит к возникновению различных споров.

Если это столкновение может создать угрозу для достижения целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт. С точки зрения специалистов, конфликт — это активные взаимонаправленные действия сторон для реализации своих целей достижение власти, приобретение материальных ресурсов и т. Другими словами, конфликт — противоречие действий, интересов, представлений сторон в некоторой общей ситуации.

ОТ ЦЕНЫ ДО ЦЕННОСТИ

Как правильно установить цены на товары и услуги в центре красоты? Как установить эффективную систему оплаты труда для разных категорий сотрудников: Зачем салону красоты проводить бюджетирование?

Управление конфликтами. Салонные продажи / Продажа товаров премиального класса. Тренинг продаж в риэлторском бизнесе. Работа с ключевыми.

Управляющий директор, Москва Бьюти-бизнес только кажется красивым. На самом деле он жесток и безжалостен. Какие просчеты в маркетинге и менеджменте допускают владельцы стартапов? Конкуренция в индустрии красоты растет день ото дня. Чтобы ее выдержать и попросту говоря, не вылететь в трубу, нужно тщательно готовиться к стартапу в бьюти-сфере и хорошо ориентироваться в правилах игры. Построить компанию с нуля всегда непросто, особенно если она первая, и у вас нет делового опыта подобного рода.

Но ведь не боги горшки обжигают, и если вы скрупулезно проработаете список наиболее частых ошибок, которые допускают новички, сделаете правильные выводы, то вам удастся их избежать и привлечь достаточно клиентов в свой салон. Что это за ошибки и промахи? Отсутствие бизнес-плана Без него очень сложно, а точнее, вообще невозможно определить: Иными словами, бизнес-план нужен, чтобы понять, насколько будет выгодным ваше предприятие. А открывать салон без ответа на этот вопрос, это все равно, что отправляться в плавание без карты и компаса.

Желание получить все сразу и сейчас Иногда новичкам салонного бизнеса кажется, что самое главное — во что бы то ни стало поскорее открыться.

МВА «Менеджмент в индустрии красоты»

Краткосрочные курсы повышения квалификации Организация работы салона красоты в концепции Срок обучения: Организация работы салона красоты, парикмахерской Срок обучения: Семинары Бизнес-план как одна из составляющих успеха Вашего предприятия Срок обучения: Влияние личности управленца на эффективность работы предприятия Срок обучения: Макияж как услуга в салоне красоты Срок обучения: Маркетинг и менеджмент в салоне красоты Срок обучения:

Салонный бизнес сегодня очень популярен и востребован, прорваться деструктивными конфликтами между работниками салона.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Роль услуг в формировании ВВП занимает важное место в современной экономике, что подтверждается ростом удельного веса сферы услуг. Подобную тенденцию можно объяснить ростом качества жизни и развитием новых потребностей людей, что особенно ярко проявляется в странах с развивающейся экономикой включая Россию и связано с влиянием трёх факторов: Отрасль парикмахерских услуг в России имеет многолетнюю историю и большой опыт развития, накопленный в период существования СССР.

Однако с его распадом отрасль претерпела существенные изменения: Новые тенденции развития мужской моды, а также рынка мужской парфюмерии и косметики привели к росту спроса мужского населения России на средства ухода за внешностью, что имеет большое значение для отдельных отраслей экономики, предпринимательства и социальных аспектов качества жизни населения. Однако специфика функционирования и развития рынка парикмахерских и салонов красоты заключается в том, что в настоящее время на фоне быстрых темпов его развития и высоком уровне конкуренции в мужском сегменте массового спроса на качественные услуги и товары, связанные с уходом за внешностью, имеется практически незаполненная рыночная ниша.